ФЭНДОМ

Структурный билдинг (англ. structure building) - самый популярный из видов манипуляций энергией абстракции, присущий Ангулянам. Уровень возможностей структурного билдинга зависит от ранга пользователя. По легендам, одни из первых ангулян обладали настолько высоким рангом структурного билдинга, что были способны создавать свои компактные вселенные. На данный момент, одними из самых популярных методов структурного билдинга являются: топологические преобразования, объектные метаморфозы,гармоническое разложение, пространственное перемещениеструктурное секвенирование(также называемое секвенирование структуры) и др.

Назначения использованияПравить

Зачастую, структурный билдинг используется для строительства, инженерии и ведения боя.

Строительство: Еще самые первые поколения ангулян использовали структурный билдинг для посторойки зданий общин, деревень и даже целых городов. Наиболее частая комбинация методов - топологические преобразования и объектные метаморфозы. Строитель мысленно формирует определенную структуру, ранее разработанную коллективом архитекторов, и процирует ее в материальный мир. После окончания процирования, из строительных материалов формируются детали для здания: из груммированных брусков тополог лепит детали, используя различные топологические преобразования(растягивание, сжатие, вздутие и др.); после, специалист по материалам производит химические метаморфозы этих деталей, меняя молекулярную решетку груммия на решетку определенного вещества\материала. Конечные изделия подгоняются пространственным перемещение к скелету первоначальной структуры.