ФЭНДОМ

Нанлад - государство расположенное на юго-востоке главного материка Ангулы.

Население Править

Население Нанлада составляют коренные жители - ангуляне, причём внешне они отличаются от жителей других государств, у них не такие широкие веки и ноздри, как у жителей северных государств. Из за более тёплого климата на юге планеты, жители со временем приобрели более красные тона кожи.

Климатические условия Править

Основным отличием Нанлада от Пурата является более благоприятный климат и чистый воздух, благодаря плотной атмосфере, которая не даёт проникать в воздух вредным примесям.

Экономика Править

Инфраструктура в Нанладе довольно хорошо развита. Здесь находится одна из двух камер содержания особо опасных жителей (вторая в Эздене), система обработки и очистки воздуха, что довольно сильно влияет на процент болеющих жителей за год (<1.4% на 2019 земной год), система добычи полезных ископаемых основанная на 13 году правления Михета Плуа. В Нанладе находится единственное производство продуктов питания на всем Южном полушарии Ангулы, что делает сложным перевозку его на Кваздан, в следствии чего на Нанладе шаткое экономическое положение.