ФЭНДОМ

`Ангула (англ. `Angula) - экзопланета планета, находящаяся в абсолютном  центре вселенной, где когда-то образовалась первая абстрактная сущность - ангулярностьАнгуляне, жители этого мира имеют первозданную способность изменять окружающий мир посредством своих ментальных, когнитивных и интеллектуальных способностей.

ИсторияПравить

После образования первой абстрактной сущности - ангулярности, полотно пространства-времени начало расширяться и порождать высокоорганизованные материи. Первыми из таких материй были планеты. 

Первой планетой, зародившейся в абсолютном центре вселенной - секторе AAA000AAA - стала Ангула. Через, примерно 56 тыс. лет, когда вселенная обрела уже определенный облик, на Ангуле, под влиянием поля абстракционного центра , начали формироваться первые жители, умевшие манипулировать энергией абстракции с помощью своего разума, - ангуляне .

ГосударстваПравить

На данных момент, на территории главного материка Ангулы сосуществуют четыре государства: Кваздан , Пурат , Эзден и Нанлад

Ed

Политическая карта Ангулы

Политическая ситуация имеет стабильный характер. После Великой Смежной Войны между Эзденом и Нанладом, было принято огранизовать Совет Устойчивого Развития (сокр. СУР), во главе которого стал лидер Пурата - Цион Джуви.

Помимо государственных организаций, существуют различные альянсы структурных билдеров: Топологический альянс свободы , Эволюционное Единство и др.